Главная » Файлы » Мотоциклы и мото-техника » DUCATI |
20.08.2010, 15:56 | |
Мотоцикл DUCATI SUPERBIKE 999. Объем нововведений в DUCATI 999 поражает. Сочетая в себе оптимальный баланс мощностных и ходовых качеств, модель стала еще ближе к чистокровным гоночным машинам, но при этом не в ущерб своим обычным дорожным, читай, потребительским качествам. Теперь, за счет серьезной модернизации механизма газораспределения литровый двигатель выдает 140 л.с. на заднем колесе! А величина максимального крутящего момента также значительно возросла. Полностью переработаны узлы шасси, тормозных систем и обтекатель. Угол наклона рулевой колонки можно выставить прямо с “рабочего места” пилота, можно менять положение руля и подножек. Ну, а диапазон регулировок подвесок тем более усиливает адаптацию шасси под любой вид покрытия и стиль езды. Нет сомнения, что в плане возможностей двигателя и ходовой части, как впрочем, и аэродинамики обтекателя, здесь больше доминируют корни трековых машин Superbike. Новый DUCATI 999 комплектуется инновационным алюминиевым задним маятником прямоугольного поперечного сечения. Подобная конструкция используется исключительно на гоночных мотоциклах заводской команды DUCATI. Такая схема призвана улучшить управляемость машины, за счет изменения отношения веса к жесткости. Стоит обратить внимание на новый обтекатель – он стал более широким и высоким (т.е. комфортным) – пластик вокруг фар теперь не имеет воздухозаборников, которые отличали “старый” 999. Изменение стиля призвано улучшить аэродинамические характеристики машины и тяговые возможности двигателя на небольшой скорости. Это базовая комплектация знаменитого спортбайка, но в этом стоке по своей энерговооруженности модель перещеголяла любой японский супербайк в тюнинге. Вы будете приятно удивлены широтой оснащенности модели. В базовой комплектации имеется демпфер рулевого управления, телескопическая вилка перевернутого типа Showa, тормоза Brembo. В общем, здесь есть все, чтобы уже сразу после покупки пилот мог продемонстрировать без какого дополнительного тюнинга в любом месте (как на обычной дороге, так и на гоночном треке) на что способны спортбайки Ducati. * 998-кубовый мотор стал мощнее - 140 л.с. на заднем колесе * Тип - L -образный 2-цилиндровый Testastretta , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение Трансмиссия: * Коробка передач - 6 скоростей Ходовая часть: * Рама - Трубчатая стальная пространственная рама ALS 450 | |
Просмотров: 622 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |