Главная » Файлы » Мотоциклы и мото-техника » Suzuki |
22.08.2010, 13:30 | |
При работе XC 250 Djebel, как и положено Suzuki,
издает множество непонятных звуков, которые вовсе не указывают на
какие-то неисправности, а просто являются характерным признаком почти
всей силовой продукции компании Suzuki. Работа коробки передач - четкая, в стоке передачи "растянуты” (14 передняя звездочка и 42-задняя), многие владельтцы "закорачивают” передаточные отношения до 13-ти зубьев (перед) и 49-ти зубьев (зад). В результате этого максимальная скорость падает со 130 км/ч до 110км/ч, но значительно улучшается тяга и становится увереннее в управлении на бездорожье. Небольшое пластиковое оперение Suzuki XC 250 Djebel рассчитано на бездорожье, ввиду чего очень хорошо устойчиво к повреждениям. Хотя асфальтовое покрытие легко сломает не только пластиковые элементы, но может и раму повредить (при падении), т.к. она не отличается прочностью спротбайковских дуплексов. Но учитывая назначения мотоцикла, общую жёсткость его конструкции следует признать приемлемой. Эффективность тормозной системы Suzuki XC 250 Djebel вполне достаточна для бездорожья, но на асфальте тормоза не хватает. Оригинальные колодки, без постоянных заездов в "чачу”, прослужат около 8 тыс. км. Энергоемкости подвески, на асфальте, хватает с лихвой, то же самое
можно сказать и про легкое бездорожье. Но надо помнить, что это не
кроссовый мотоцикл, и при действительно жесткой эксплуатации (несмотря
на вполне "взрослые” 43мм передней вилки и многочисленные регулировки
заднего моноамортизатора) возможностей амортизаторов однозначно не
хватит. Комфортность Suzuki XC 250 Djebel, по меркам класса, достойная. Но
только для водителя - седло Suzuki XC 250 Djebel настолько мало, что
дополнительно даже миниатюрную девушку не допустит. Основные технические характеристики мотоцикла Suzuki XC 250 Djebel.
| |
Просмотров: 615 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |