Главная » Файлы » Мотоциклы и мото-техника » Suzuki |
22.08.2010, 13:27 | |
В классе легких мотоциклов для езды по бездорожью, Suzuki DR-Z400E
обещает быть самым надежным мотоциклом, который в надежных руках, может
достичь всего, за исключением, пожалуй, самых великих достижений
гоночных машин. Секрет надежности Suzuki DR-Z400E в его простоте - он
прост в обслуживания, он создан для длительной бесперебойной
эксплуатации. Как мы уже сказали выше, первоначально, Suzuki DR-Z400E был представлен как будущий победитель гонок. Но весь мир тогда был ослеплен революционной и непобедимой Yamaha WR400, представленной в 1998. Казалось, что Suzuki упустило свой шанс… да и не только Suzuki - Kawasaki KLX300 и Honda XR400 так же были безжалостно "растерзаны” на треке Yammie и тогда, и потом (в 2000 году, известной WR426). В некоторой степени все они до сих пор играют роль догоняющих , даже сейчас, в 2008 году. Впрочем все не так уж печально - Suzuki DR-Z400E конечно добился некоторых успехов в состязаниях – Чад Рид (Chad Reed) был пилотом DR-Z, так же как и Майл Киедровски (Mike Kiedrowski), который выиграл серию гонок AMA GNCC (Grand National Cross Country). И акцент для Suzuki DR-Z400E, в скором времени, был смещен в сектор рынка внедорожных мотоциклов - вот там то инвестиции Suzuki с лихвой и окупились. Главная причина успеха Suzuki DR-Z400E в его простоте и универсальности - он подходит большинству людей в большинстве случаев. Мотоспорт уникален тем, что "обычным покупателям” продают те мотоциклы, на которых катаются победители гонок. Согласитесь - начинающие гонщики не учатся езде на Kingston Town, и так же невозможно купить в автосалоне V8 Supercar Крейга Лоундеса (Craig Lowndes). Но, в случае с мотоциклами, Вы можете купить KTM Дэвида Найта (David Knight), или Honda Крейга Андерсона (Craig Anderson)… если у вас конечно есть достаточно денег. Безусловно, мотоциклы подготовленные непосредственно для важных гонок, будут слегка отличаться от "розничных” некоторыми "хитрыми заводскими наворотами”, но, в целом это теже мотоциклы. Как бы то ни было, у DR-Z400E есть все, и даже больше того, что требуется "обычному мотоциклисту” для получения удовольствия от езды, без сложного тех. обслуживания и усложненной формы (присущей большинству других гоночных мотоциклов). И не стоит утверждать, что Suzuki DR-Z является устаревшей моделью -
может быть этот мотоцикл уже прошел свой "пик славы”, но он все еще один
из лучших в своем классе. Теперь немного о недостатках Suzuki DR-Z400E.
Эргономика этого мотоцикла (чем грешат многие "японцы”) будет кошмарной
для того, чей рост превышает 152 см. Рулевая вилка расположена так
низко, что даже можно включать и выключать указатели поворота коленями
(тут нужно будет прикупить хороший комплект рулевой вилки и ее
подъемника). Далее (на следующей странице) Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и ценами Suzuki DR-Z400E. | |
Просмотров: 570 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |