Главная » Файлы » Мотоциклы и мото-техника » Suzuki |
22.08.2010, 13:27 | |
А если коротко, то Suzuki GSF 1250 Bandit это ремейк самого товарного мотоцикла Suzuki с впрысковым двигателем с жидкостным охлаждением. Первое впечатление, что новый "Бандит” чуть более цивилизован в сравнении с предшественниками, но остался тем же хулиганом. Первоначальный двигатель Bandit объемом 1157 куб.см. с двумя верхними распред. валами, 16 клапанами и водомасляным охлаждением был запущен в серии GSX-R в середине 80-х годов, и получил репутацию надежного и мощного двигателя. Первые "Бандиты” стали выбором каскадеров и других мотоциклистов на многие годы. Потом "Бандиты” поутихли. Обвес сменился с короткого и коренастого на большой и уродливый (после попыток сделать его более уравновешенным). Проблема была в том, что у "Бандита” сердце и душа GSX-R, даже несмотря на то что его заставляли носить "пластиковые обертки”, он был рожден чтобы безобразничать. Многое конечно изменилось в Suzuki GSF Bandit, но он не изменился.
Suzuki GSF 1250 Bandit получил полностью новый двигатель (каждая его
деталь) с объемом 1255 куб. см. Результат был полученного из прежнего
диаметра цилиндров, но с ходом поршня 64мм. Вместе с двойным дроссельным
впрыском Suzuki (SDTV) обозначает увеличение если не мощности, то
крутящего момента. Момент теперь составляет 11.0 кг-м против 9.8 кг-м
при этом мощность остается на уровне 98л.с., хотя кажется что лишние 1.2
кг-м это не много, но этот момент достигается уже при 3750 обороты в
минуту против старых 6500. Это означает что линейные характеристики
стали гораздо сильнее. Более того, благодаря балансировочному валу, они
стал гораздо более гладкими. На крейсерской скорости, 19 литров бака Suzuki GSF 1250 Bandit позволяют спокойно проехать 300 км. Регулируемое сиденье обеспечивает свободу для водителя и пассажира, который оценит, что поручень стандартный. Пассажир размещается несколько ближе к водителю, что может не понравиться людям с крупным телосложением, но таким образом обеспечивается центрирование веса и достигается отличная аэродинамика. В остальном, со стандартной слишком мягкой подвеской, новый Suzuki GSF 1250 Bandit сравним с прежней моделью. Нельзя сказать "лучше” или "хуже”, но сравним.. Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSF 1250 A Bandit 2008г.
| |
Просмотров: 976 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |