Главная » Файлы » Мотоциклы и мото-техника » Suzuki |
22.08.2010, 13:31 | |
Глядя на новый Suzuki GSX-R 600, первое, что бросается в глаза -
новый стиль мотоцикла. Помимо того, что изменилась передняя часть
мотоцикла (помоему она стала более современной и привлекательной),
мотоцикл стал шире (это улучшит защиту пилота от природных факторов).
Теперь Suzuki GSX-R 600 выглядит более устремленным, чем предыдущая
модель. По бокам, от установленной по центру фары ближнего света,
установлены фары дальнего света, а непосредственно под каждой из них
расположены воздухозаборники. Suzuki GSX-R 600 2008 года получили новые
указатели поворотов (интегрированные в зеркала, как и у GSX-R 1000). Так вот самое заметное (и весьма спорное) изменение в облике нового Suzuki GSX-R 600 – массивная выхлопная система. В отличие, от использовавшихся ранее, укороченных выхлопных труб, новая конструкция пролегает от выхлопного коллектора (расположенного под двигателем) к огромному контейнеру, занимающему практически все место у задней оси. Благодаря новой выхлопной системе, Suzuki GSX-R 600 теперь соответствует строгим европейским нормам выбросов в атмосферу. И, по всей вероятности, на вторичном рынке появится значительное количество подобных выхлопных труб. Как и ранее, мотоцикл оснащается выпускным клапаном, оптимизирующим крутящий момент и мощность, в зависимости от положения акселератора и оборотов двигателя. Говоря о двигателе нового GSX-R 600, стоит отметить несколько
изменений, в основном касающихся головки цилиндров. Впускные отверстия
стали более гладкими и изменилась форма камеры сгорания - это должно
улучшить заполнение цилиндра топливной смесью. Впускные и выпускные
клапаны попрежнему изготавливаются из титана и имеют прежние размеры. А
использование новых кованых поршней из алюминия помогло увеличить
степень сжатия до 12.8:1.
Как и ранее, в Suzuki GSX-R 600 использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Но инжектор теперь имеет не четыре, а восемь маленьких отверстий, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание. В трансмиссии не слишком много изменений. В качестве особенностей
можно отметить новую конструкцию, обеспечивающую ограничение обратного
крутящего момента. Магниевая крышка сцепления и поддон картера получили
измененное внутреннее оребрение с целью уменьшения механических шумов. Конструкция и геометрия шасси нового GSX-R, в основном, остались прежними. Исключение составляет лишь подрамник - теперь он изготавливается из алюминия методом литья под давлением, за счет этого он стал легче на 125 граммов. Объем топливного бака слегка увеличился (теперь он стал объемом 4,5 галлона). Вес нового мотоцикла, как уже было сказано, увеличился на пару килограмм. На задней и передней подвесках используются компоненты Showa, которые имеют регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Регулируемые трехпозиционные подножки аналогичны используемым на предыдущих версиях Suzuki GSX-R 600. В передних тормозах Suzuki GSX-R 600, как и ранее, используются четырехпоршневые суппорты Tokico. Размер дисков остался прежним - 310 мм, но толщина их уменьшилась на 0,5 мм и теперь составляет 5 мм, за счет этого слегка уменьшились вращающиеся массы. Уменьшение массы произошло и у новых колес: переднее колесо стало легче на 180 граммов, а заднее полегчало на 250 граммов. Подытожить обзор нового Suzuki GSX-R 600 можно следующим образом. Технические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.
| |
Просмотров: 926 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |